press Enter to searchНайдены следующие товары:Товары не найдены.
Какие цвета лучше всего подходят для спецодежды
Цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный психологический аспект восприятия, к которому в наше время все больше и больше уделяют внимание как крупные компании, так и небольшие организации.
Как человек воспринимает цвета и оттенки
Светлые тона. Воспринимаются человеком легко не принужденно, дружелюбно и открыто.
Темные тона. Дают понять окружающим о решительности, конкретике, способствуют сдержанности.
Холодные тона. Воспринимаются очень спокойно, действуют умиротворяюще, замедляют эмоциональные всплески.
Яркие цвета. ( Красный, малиновый, желтый, оранжевый) Заостряют внимание, ускоряют частоту пульса, стимулируют восприятие головного мозга.
Белый и черный. Воспринимается классическим противостоянием и выступает статусно и авторитетно.
Синий или голубой. Чаще всего воспринимается людьми как стабильный, рассудительный и вызывающий доверие. Этому цвету обычно отдают предпочтение: идеалисты, консерваторы, элегантные, целеустремленные, сосредоточенные люди.
Коричневый и бежевый. Этот цвет характеризуется с надежностью, честностью, уверенностью, спокойствием. Это цвет предпочитают люди которые любят надежность и консерватизм. Люди отдающие предпочтение этому цвету достаточно честны и надежны как партнеры так и друзья.
Вишневый или красный. Это цвет страсти, оптимизма, смелости и энергии. Яркий красный цвет никогда не даст Вам возможности слиться с толпой или остаться незамеченным. Эти цвета а также их оттенки предпочитают люди сильные, энергичные, напористые, физически здоровые. Это цвета завоевателей и победителей.
Зеленый и салатовый. Вызывает у людей ассоциации жизни, роста, спокойствия и гармонии, безопасности. Этот цвет любят люди творческих профессий , люди с практическим складом ума, люди уверенные в себе очень великодушные.
В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.
Желаете заказать индивидуальный пошив спецодежды или нанесение логотипа на спецодежду?
Внешний вид сотрудников – неотъемлемая составляющая имиджа компании или предприятия. Долгие годы спецодежду в Днепре шили из самых дешевых материалов, не заботясь о придании ей эстетического вида. Тенденции современной моды не касались этого вида одежды. Но в настоящее время ситуация начинает кардинально меняться. Спецодежда наряду с рекламой или пиаром успешно работает на формирование положительного отношения …
Спецодежда – это такой тип одежды, который должен обладать особенными качествами и свойствами, так как данный тип одежды используется сугубо в профессиональных целях строго в определённых профессиях. Давайте рассмотрим, каким образом спецодежда помогает рабочим на предприятиии.
Военная форма «Горка» — предназначенная для ведения боевых действий в условиях гор. Форма появилась к Второй мировой войне, когда стало очевидно, что для суровых горных условий и спецодежда должна быть соответствующей.
Корпоративная одежда – важная составляющая в имидже компании. Униформа выполняет еще и функцию рекламного носителя. Специально смоделированная одежда работает на создание особой атмосферы и общей концепции заведения либо предприятия.
Какие цвета лучше всего подходят для спецодежды
Цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный психологический аспект восприятия, к которому в наше время все больше и больше уделяют внимание как крупные компании, так и небольшие организации.
Как человек воспринимает цвета и оттенки
В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.
Желаете заказать индивидуальный пошив спецодежды или нанесение логотипа на спецодежду?
Пишите в мессенджер:
Присылайте ваш заказ на E-mail:
Похожие публикации
Как правильно выбрать спецодежду и на что обращать внимание?
Внешний вид сотрудников – неотъемлемая составляющая имиджа компании или предприятия. Долгие годы спецодежду в Днепре шили из самых дешевых материалов, не заботясь о придании ей эстетического вида. Тенденции современной моды не касались этого вида одежды. Но в настоящее время ситуация начинает кардинально меняться. Спецодежда наряду с рекламой или пиаром успешно работает на формирование положительного отношения …
Почему все таки стоит заказать спецодежду для вашего предприятия
Спецодежда – это такой тип одежды, который должен обладать особенными качествами и свойствами, так как данный тип одежды используется сугубо в профессиональных целях строго в определённых профессиях. Давайте рассмотрим, каким образом спецодежда помогает рабочим на предприятиии.
История появления военной формы «Горка»
Военная форма «Горка» — предназначенная для ведения боевых действий в условиях гор. Форма появилась к Второй мировой войне, когда стало очевидно, что для суровых горных условий и спецодежда должна быть соответствующей.
Корпоративная одежда: создание имиджа компании
Корпоративная одежда – важная составляющая в имидже компании. Униформа выполняет еще и функцию рекламного носителя. Специально смоделированная одежда работает на создание особой атмосферы и общей концепции заведения либо предприятия.