press Enter to searchРезультаты поиска:Товары не найдены.
Какие цвета лучше всего подходят для спецодежды
Цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный психологический аспект восприятия, к которому в наше время все больше и больше уделяют внимание как крупные компании, так и небольшие организации.
Как человек воспринимает цвета и оттенки
Светлые тона. Воспринимаются человеком легко не принужденно, дружелюбно и открыто.
Темные тона. Дают понять окружающим о решительности, конкретике, способствуют сдержанности.
Холодные тона. Воспринимаются очень спокойно, действуют умиротворяюще, замедляют эмоциональные всплески.
Яркие цвета. ( Красный, малиновый, желтый, оранжевый) Заостряют внимание, ускоряют частоту пульса, стимулируют восприятие головного мозга.
Белый и черный. Воспринимается классическим противостоянием и выступает статусно и авторитетно.
Синий или голубой. Чаще всего воспринимается людьми как стабильный, рассудительный и вызывающий доверие. Этому цвету обычно отдают предпочтение: идеалисты, консерваторы, элегантные, целеустремленные, сосредоточенные люди.
Коричневый и бежевый. Этот цвет характеризуется с надежностью, честностью, уверенностью, спокойствием. Это цвет предпочитают люди которые любят надежность и консерватизм. Люди отдающие предпочтение этому цвету достаточно честны и надежны как партнеры так и друзья.
Вишневый или красный. Это цвет страсти, оптимизма, смелости и энергии. Яркий красный цвет никогда не даст Вам возможности слиться с толпой или остаться незамеченным. Эти цвета а также их оттенки предпочитают люди сильные, энергичные, напористые, физически здоровые. Это цвета завоевателей и победителей.
Зеленый и салатовый. Вызывает у людей ассоциации жизни, роста, спокойствия и гармонии, безопасности. Этот цвет любят люди творческих профессий , люди с практическим складом ума, люди уверенные в себе очень великодушные.
В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.
Желаете заказать индивидуальный пошив спецодежды или нанесение логотипа на спецодежду?
Спецодежда в первую очередь должна преследовать самую главную цель — индивидуальную защиты работников вашего предприятия. Ваши работники должны себя чувствовать в ней комфортно и надежно, ведь от этого зависит эффективность труда.
Спецодежда для сотрудников станций технического обслуживания (СТО) — это не только обязательная часть профессиональной экипировки, но и важный элемент защиты самих работников СТО. Помимо этого, рабочая одежда играет ключевую роль в формировании имиджа СТО. Компания “LTM мастерская спецодежды” предоставляет профессиональные решения, которые удовлетворяют потребности предприятий любого масштаба. Основные требования к спецодежде для СТО При выборе …
Условия труда работников различных специальностей в 2020 году могут разительно отличаться. Например, строителям, монтажникам, слесарям, крановщикам и специалистам в аналогичных областях приходится работать как на открытом воздухе, так и внутри промышленных объектов и зданий.
Когда речь заходит о спецодежде, многие представляют себе типовые комбинезоны или куртки, которые можно взять с полки любого магазина по спецодежде. Но как только дело доходит до покупки, тут и возникает множество вопросов, от посадки до качества ткани, а может, стоит заказать индивидуальный пошив спецодежды? Давайте разберемся, чем же отличается спецодежда на заказ от той, …
Какие цвета лучше всего подходят для спецодежды
Цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный психологический аспект восприятия, к которому в наше время все больше и больше уделяют внимание как крупные компании, так и небольшие организации.
Как человек воспринимает цвета и оттенки
В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.
Желаете заказать индивидуальный пошив спецодежды или нанесение логотипа на спецодежду?
Пишите в мессенджер:
Присылайте ваш заказ на E-mail:
Похожие публикации
Этапы изготовления спецодежды в мастерской спецодежды «ЛТМ»
Спецодежда в первую очередь должна преследовать самую главную цель — индивидуальную защиты работников вашего предприятия. Ваши работники должны себя чувствовать в ней комфортно и надежно, ведь от этого зависит эффективность труда.
Спецодежда для СТО
Спецодежда для сотрудников станций технического обслуживания (СТО) — это не только обязательная часть профессиональной экипировки, но и важный элемент защиты самих работников СТО. Помимо этого, рабочая одежда играет ключевую роль в формировании имиджа СТО. Компания “LTM мастерская спецодежды” предоставляет профессиональные решения, которые удовлетворяют потребности предприятий любого масштаба. Основные требования к спецодежде для СТО При выборе …
Как правильно выбрать зимнюю спецодежду?
Условия труда работников различных специальностей в 2020 году могут разительно отличаться. Например, строителям, монтажникам, слесарям, крановщикам и специалистам в аналогичных областях приходится работать как на открытом воздухе, так и внутри промышленных объектов и зданий.
Чем отличается индивидуальный пошив спецодежды от покупки в магазине?
Когда речь заходит о спецодежде, многие представляют себе типовые комбинезоны или куртки, которые можно взять с полки любого магазина по спецодежде. Но как только дело доходит до покупки, тут и возникает множество вопросов, от посадки до качества ткани, а может, стоит заказать индивидуальный пошив спецодежды? Давайте разберемся, чем же отличается спецодежда на заказ от той, …