Какие цвета лучше всего подходят вашей компании

Как Вам, вероятно уже известно, что цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный производственно психологический аспект восприятия. К которому в наше время все больше и больше уделяют внимание крупные компании и небольшие организации.

Давайте попробуем разобраться и понять как человек воспринимает цвета и оттенки.

-Светлые тона. Воспринимаются человеком легко не принужденно, дружелюбно и открыто.

-Темные тона. Дают понять окружающим о решительности, конкретике, способствуют сдержанности.

— Холодные тона. Воспринимаются очень спокойно, действуют умиротворяюще, замедляют эмоциональные всплески.

— Яркие цвета. ( Красный, малиновый, желтый, оранжевый) Заостряют внимание, ускоряют частоту пульса, стимулируют восприятие головного мозга.

-Белый и черный. Воспринимается классическим противостоянием и выступает статусно и авторитетно.А теперь давайте кратко рассмотрим воздействие каждого цвета по отдельности:

Синий или голубой: Чаще всего воспринимается людьми как стабильный, рассудительный и вызывающий доверие.

Этому цвету обычно отдают предпочтение: идеалисты, консерваторы, элегантные, целеустремленные, сосредоточенные люди.

Коричневый и бежевый: Этот цвет характеризуется с надежностью, честностью, уверенностью, спокойствием.

Это цвет предпочитают люди которые любят надежность и консерватизм. Люди отдающие предпочтение этому цвету достаточно честны и надежны как партнеры так и друзья.

Вишневый или красный : Это цвет страсти, оптимизма, смелости и энергии. Яркий красный цвет никогда не даст Вам возможности слиться с толпой или остаться незамеченным.

Эти цвета а также их оттенки предпочитают люди сильные, энергичные, напористые, физически здоровые. Это цвета завоевателей и победителей.

Зеленый и салатовый : Вызывает у людей ассоциации жизни, роста, спокойствия и гармонии, безопасности.

Этот цвет любят люди творческих профессий , люди с практическим складом ума, люди уверенные в себе очень великодушные.

В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.